Благое дело авиакомпаний туристам в удовольствие Туры в 80 стран мира от 9900 руб.

Благое дело авиакомпаний туристам в удовольствие

Благое дело авиакомпаний туристам в удовольствие
18 декабря 2018

Уважаемыми туристическими СМИ был проведён опрос среди желающих приобрести дешёвые авиабилеты, предоставляемые по акциям авиакомпаниями…

В опросе приняли участие 227 респондентов.

Около 60% из числа опрошенных заявили, что им удаётся увидеть акции, проводимые авиакомпаниями по распродаже мест в самолётах, из них только 40% успевают забронировать место по акционному тарифу. Зато 20% участников опроса вообще заявили, что они стараются отыскать проводимые акции, но всё же уверены, что это – надувальство чистой воды, но иногда спецпредложения всё-таки отыскать возможно.

Проведённый опрос вызвал полемику в самих авиакомпаниях, и они заявили, что распродажи дешёвых авиабилетов — это реальность! Только, к сожалению, авиакомпании сами загнаны в достаточно узкие рамки по количеству акционных билетов и датам вылета по ним.

Например, по данным пресс-секретаря авиакомпании «Россия» Сергея Старикова, у «России» проводилась предновогодняя акция в течение 10 дней, и всё это время билеты были в наличии. По словам представителя авиакомпании, иногда перевозчики даже дают ещё более существенный дисконт на все места в самолёте. Однако чаще, конечно, количество авиабилетов ограничено, и они раскупаются в течение одного дня или, что скорее всего, нескольких часов. Поэтому чем раньше пассажир увидит саму проводимую акцию, отреагирует на неё, забронировав место в самолёте, тем больше его шансы получить удовольствие от проводимых акций.

С представителем авиакомпании «Россия» согласны ещё 40% респондентов проведённого опроса, которые заявили, что им всегда удаётся летать по сниженным тарифам в своё удовольствие. Для этого они в постоянном режиме отслеживают новости от авиаперевозчиков по проводимым акциям.

Акции по распродажам дешёвых авиабилетов, как правило, приходятся либо на ближайшие даты вылета, как, например, с горящими турами, либо на очень дальние даты вылета – 4-5 месяцев, а то и все 12.

Акции по распродажам дешёвых авиабилетов, проводимые авиакомпаниями, – это инструмент стимулирования спроса, который нацелен либо на период массового потока (лето, праздники), либо на туристов, готовых планировать свой вылет заблаговременно. Директор по маркетингу электронного сервиса Biletix Александра Мишина полагает, что сейчас таких желающих меньшинство: порядка 80% бронирований авиабилетов происходит за две недели до вылета и менее.

Эксперты рекомендуют «охотникам за скидками» обращать внимание на такие объявления авиакомпаний, как запуск нового направления в зимнем (летнем) расписании – в такие периоды шансы получить билеты по самым низким тарифам максимальны!

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *