Турист обманул авиакомпанию на 2000 евро Туры в 80 стран мира от 9900 руб.

Турист обманул авиакомпанию на 2000 евро

Авиакомпания Lufthansa требует от туриста, воспользовавшегося «уловкой» во время полета, возместить ей убытки.

Издание Daily Mail сообщило о том, что известнейшая в мире авиакомпания, немецкая Lufthansa требует от одного из своих клиентов возместить ей материальный ущерб в размере более двух тысяч евро.

Представители перевозчика, в частности, сообщают, что некий пассажир забронировал билет в бизнес-класс на рейс из Осло в Сиэтл и обратно с пересадкой во Франкфурте за 633 евро.

Однако на обратном пути находчивый турист покинул самолет во время остановки, будучи во Франкфурте, и сел на другой рейс до Берлина, так и не вернувшись в столицу Норвегии.

Примечательно, что стоимость такого перелета должна была обойтись неназванному клиенту компании в 2769 евро.

Однако из-за того, что он самолично покинул борт во время одного из этапов перелета, он оплатил всего четвертую часть от необходимой суммы (633 евро), из-за чего авиакомпания недополучила 2112 евро.

При этом в Lufthansa отмечают, что путешественник не имел на это никакого права, и с большой долей вероятности сделал все осознанно.

Следует отметить, что ситуация настолько сильно возмутила перевозчика, что он был вынужден обратиться в суд.

Однако в суде представители компании так и не смогли объяснить, откуда возникла сумма билета в 2769 евро, и из-за этого дело, так и не успев начаться, было закрыто.

Тем не менее Lufthansa настаивает на своем, и намерена вернуть причитающиеся ей средства.

Уже сейчас ее представители подают апелляцию на принятое судом «неудовлетворительное» решение.

По мнению юристов, перевозчик намерен обжаловать решение суда скорее из принципа, нежели потому, что сумма в две тысячи евро имеет для него колоссальное значение.

Это подтверждается тем фактом, что затраты на разбирательства могут составить куда большую сумму.


Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *